Размер шрифта:
A A A
Цвет:
Ц Ц Ц
Изображения:
Да Нет
Телефон:

Доступная среда

Федеральный закон от 24.11.1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)


Федеральный закон от 1.12.2014 г. № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изменениями и дополнениями)


Приказ от 9.11.2015 г. №1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (с изменениями на 18.08.2016г.)


Приказ от 31.07.2015 №528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"


Приказ от 15.10.2015 г. №723н "Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами метного самоуправления и организациями независимо от их  организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы"


Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"




Создание условий для получения образования детьми

с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

в МБДОУ "Детский сад №70.


Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных  образовательных программах Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОУ ребёнка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Реализация образовательных программ, в том числе адаптированной, не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

При поступлении в ДОУ ребёнка с ОВЗ или ребенка-инвалида  создаются необходимые условимя для организации образовательного процесса с детьми-инвалидами, с детьми с ОВЗ.


В ДОУ имеется музыкально-спортивный зал, оснащенный необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ, с детьми-инвалидами по художественно-эстетическому направлению  с воспитанниками.


В группах предметно- развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей.


При необходимости развивающая среда ДОУ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов.


Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В ДОУ ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Имеется: кнопка вызова персонала, лестницы имеют предупредительную контрастно окрашенную поверхность и поручни различной высоты.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц и ОВЗ. 


Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствиис СанПин 2.3/22.4.3590-20.

- Проводится ежедневный утренний  приём  детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию в присутствии родителей (законных представителей), по показаниям.

- Раз в неделю медицинский работник  проводит осмотр детей.

- Организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.


Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребёнка-инвалида:

1) при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности детей с ОВЗ и детей-инвалидов;

2) повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

3) корректировка времени для выполнения заданий;

4) снижение темповых нагрузок;

5) стимулирующая помощь взрослого;

6) чередование видов деятельности;

7) снижение нагрузок при проведении физкультурных  занятий;

8) подбор специального дидактического материала и т.п.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих.

Возможно консультирование в дистанционном формате через платформу обратной связи.




Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)Доступная среда


Сертификат соответствия на оборудование


Имя*:
E-mail:
Телефон:
Сообщение*:
Анти-спам (CAPTCHA)*:

Введите код указанный на картинке - это гарантирует, что вы реальный человек, а не спам-бот. Если Вы не можете прочесть код на картинке - щелкните по ссылке "сменить код".